В новом аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный call-центр

13.06.2018

Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. По телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилета рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.

Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта, передает корреспондент 3652.ru.

«Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе.

Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.

Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16.03.2021
Виктор Заславский – гость телепроекта «Лица столицы»
В гостях у бессменного телеведущего проекта «Лица столицы» Александра Шилко - директор Симферопольской детской музыкально-хоровой школы, заслуженный работник культуры, лауреат Государственной премии Крыма Виктор Заславский.
16.03.2021
В Симферополе завершились чемпионат и первенство ЮФО
Крымские спортсмены завоевали десятки медалей различного достоинства в дисциплинах на татами, а вот на ринге большинство финалов проходило с участием бойцов из Волгоградской области.
16.03.2021
Ветераны мелиорации Крыма  в преддверие Дня воссоединения Крыма с Россией получили благодарности за многолетний труд в отрасли
Ветераны мелиорации Крыма в преддверие Дня воссоединения Крыма с Россией получили благодарности за многолетний добросовестный труд в системе водного хозяйства.