Компания Эрмитаж из Симферополя предлагает клиентам услуги и товары в сфере Мебельные магазины. Организацию можно найти по адресу улица Пушкина, 44 в Симферополе. Связаться с контактным лицом компании Эрмитаж по всем вопросам вы можете по почте info@matraskoff.com.ua, c помощью телефона +7 (978) 836-08-63
хочу поделиться своим мнением по поводу компании Эрмитаж,он же сайт матраскофф.ру .не советую никогда обращаться в данную контору. началось все с того, что супруг решил зайти и узнать по кроватям. в итоге, ему все понравилось. определил цену(23к с копейками),ну и на следующей неделе попросил меня сходить все оплатить. я пришла, оплатила практически всю сумму+сборку+занос+доставка. менеджер меня уверяла , что заказ идет месяц. пришла, домой, оказалось, что сумма, которую менеджер озвучила мужу была меньше на 3к))ну.ок.на их совести. главное, чтобы все хорошо пришло. мы с супругом все свои дела подстроили под эту дату(+2 дня на запас).и что вы думаете??прошел месяц. молчок.звоню и спрашиваю что с заказом. оказывается, что-то случилось "по линии логистики" девушка менеджер сказала, что сейчас все выяснитт и сразу перезвонит.заняло это у нее чуть более суток....и ждать мне еще неделю. не по плану,ну что ж делать..уже месяц прождали.ок. и, вот, прошла еще одна неделя с лишним. от менеджером ни ответа , ни привета. звоню-меня игнорируют по всем телефонам. наконец, в какой-то момент перезванивают, говорят, что нет компа рядом , а у них вообще-то переезд...как будто я им помешала. на мои возмущения кидают ,как кость собаке:" забирайте свою предоплату". нормальные??я больше месяца жду свой заказ .вы пользуетесь моими деньгами в обороте...и меня нет моей кровати?!! стоит отметить, что через час после инцидента со мной связалась директор магазина. дала информацию по поводу заказа, а также извинилась за поведение своего сотрудника и з ситуацию в целом, что немного сгладило впечатление. но отзывы мои со своего сайта удалили!больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании, чего и вам советую.надеюсь, что адекватный директор(на первый взгляд, по крайней мере в плане работы с возражениями) все таки научит своих сотрудников работать и качественно предоставлять услуги.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Владельцам предприятий
ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ оставьте свой номер телефона:
Оператор свяжется с вами в будний день с 9:00 до 18:00.
главное, чтобы все хорошо пришло. мы с супругом все свои дела подстроили под эту дату(+2 дня на запас).и что вы думаете??прошел месяц. молчок.звоню и спрашиваю что с заказом. оказывается, что-то случилось "по линии логистики" девушка менеджер сказала, что сейчас все выяснитт и сразу перезвонит.заняло это у нее чуть более суток....и ждать мне еще неделю.
не по плану,ну что ж делать..уже месяц прождали.ок.
и, вот, прошла еще одна неделя с лишним. от менеджером ни ответа , ни привета. звоню-меня игнорируют по всем телефонам. наконец, в какой-то момент перезванивают, говорят, что нет компа рядом , а у них вообще-то переезд...как будто я им помешала. на мои возмущения кидают ,как кость собаке:" забирайте свою предоплату". нормальные??я больше месяца жду свой заказ .вы пользуетесь моими деньгами в обороте...и меня нет моей кровати?!!
стоит отметить, что через час после инцидента со мной связалась директор магазина. дала информацию по поводу заказа, а также извинилась за поведение своего сотрудника и з ситуацию в целом, что немного сгладило впечатление. но отзывы мои со своего сайта удалили!больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании, чего и вам советую.надеюсь, что адекватный директор(на первый взгляд, по крайней мере в плане работы с возражениями) все таки научит своих сотрудников работать и качественно предоставлять услуги.