Аэропорт Симферополя запустил в работу единый многоканальный колл-центр

13.06.2018

Пассажиры аэропорта Симферополя теперь могут уточнять информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра:+7 (3652) 59-55-45.

Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора, — сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Симферополь».

В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.

Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.

Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16.03.2021
Виктор Заславский – гость телепроекта «Лица столицы»
В гостях у бессменного телеведущего проекта «Лица столицы» Александра Шилко - директор Симферопольской детской музыкально-хоровой школы, заслуженный работник культуры, лауреат Государственной премии Крыма Виктор Заславский.
16.03.2021
В Симферополе завершились чемпионат и первенство ЮФО
Крымские спортсмены завоевали десятки медалей различного достоинства в дисциплинах на татами, а вот на ринге большинство финалов проходило с участием бойцов из Волгоградской области.
16.03.2021
Ветераны мелиорации Крыма  в преддверие Дня воссоединения Крыма с Россией получили благодарности за многолетний труд в отрасли
Ветераны мелиорации Крыма в преддверие Дня воссоединения Крыма с Россией получили благодарности за многолетний добросовестный труд в системе водного хозяйства.