В аэропорту «Симферополь» работает единый многоканальный call-центр

13.06.2018

В новом терминале международного аэропорта «Симферополь» начал работу единый многоканальный call-центр, передает пресс-служба воздушной гавани.

В ведомстве уточнили, что пассажиры могут по телефону получить информацию по вылету и прилету рейсов и розыску багажа.

В пресс-службе сообщили, что при звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов.

«В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – отметили в сообщении.

Согласно информации руководства аэропорта, в месяц услугами центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. Их преимущественно интересует расписание рейсов и услуги аэропорта.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16.03.2021
Виктор Заславский – гость телепроекта «Лица столицы»
В гостях у бессменного телеведущего проекта «Лица столицы» Александра Шилко - директор Симферопольской детской музыкально-хоровой школы, заслуженный работник культуры, лауреат Государственной премии Крыма Виктор Заславский.
16.03.2021
В Симферополе завершились чемпионат и первенство ЮФО
Крымские спортсмены завоевали десятки медалей различного достоинства в дисциплинах на татами, а вот на ринге большинство финалов проходило с участием бойцов из Волгоградской области.
16.03.2021
Ветераны мелиорации Крыма  в преддверие Дня воссоединения Крыма с Россией получили благодарности за многолетний труд в отрасли
Ветераны мелиорации Крыма в преддверие Дня воссоединения Крыма с Россией получили благодарности за многолетний добросовестный труд в системе водного хозяйства.